Полезные советы и рекомендации
Автор: Александр Иващенко
Опубликовано: 2678 дней назад (19 февраля 2015)
Блог: Орша
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Что-то типа памятки, правда порядок я бы кое-где поменяла
1. Составить список гостей.
2. Выбрать место для проведения свадьбы, согласовать меню банкета
( Калькуляторы напитков для свадебного банкета
http://www.superfamily.ru/calculator/drinks.html
http://alkoschet.narod.ru/index.html# )
3. Выбрать место для выездной регистрации ( если церемония не в ЗАГСе )
4. Встретиться с профессиональным ведущим, фотографом и оператором.
5. Продумать и заказать украшения выбранного места банкета и зоны выездной регистрации ( если церемония не в ЗАГСе )
6. Заказать свадебные приглашения, бонбоны и тп.
7. Отправить свадебные приглашения.
8. Заказать свадебный торт.
9. Купить свадебные кольца.
10. Купить свадебные туалеты: платье, фату, туфли… костюм, рубашку и пр.
11. Заказать свадебный букет и бутоньерку.
12. Продумать рассадку гостей на свадьбе.
13. Заказать транспорт.
14. Выбрать профессионального стилиста. Обязательно провести репетицию свадебного макияжа и свадебной прически.
15. Подготовить сценарий выкупа (если будет)
16. По возможности и при желании намекнуть родственникам об ожидаемых подарках (хотя в основном дарят деньги), но можно и намекнуть, а то будут голову ломать, что дарить да ещё подарят комплектов пять одеял с постельным бельём.
17. Купить 2 бокала, свечи и тп.
18. Заказать каравай.
19. Найти самых ответственных и надежных свидетелей, которые станут самыми верными помощниками в этот счастливый для Вас день. Свидетели играют очень важную роль в день Свадьбы. В этот день Они должны помогать жениху и невесте во всем. При отсутствии свадебного распорядителя на них ложиться решение таких вопросов как:
- кто из гостей, в какой машине едет;
- где лежат шампанское, еда, бокалы и пр.;
- когда должны привести торт в ресторан;
- где взять влажные салфетки, зеркало, помаду и пр.
20. В день Свадьбы Ваши свидетели должны позаботиться о следующем:
- на свадебной прогулке у всех гостей было достаточное количество еды, воды, алкоголя;
- у свидетельницы невесты всегда должны быть наготове: салфетки (влажные и сухие), губная помада, пудра, зеркало, лак для волос расческа и тп;
- в течение всего свадебного дня они всегда должны быть готовы помочь Вам решить любую проблему, давая Вам тем самым возможность наслаждаться Вашим праздником в полной мере.
21. Ну и самое главное на свадьбе, будьте самыми счастливыми!
Мелочи для церемонии в ЗАГСе и прогулке:
# Составить Маршрут прогулки
# Учесть время на дорогу
# Продумать место парковки свадебного эскорта машин - особенно важно летом
# Заранее договориться о въезде машин в парки и усадьбы (Узнать расценки и подать заявки)
# Спланировать хронологию действий во время остановок
# Присмотреть виды для свадебной фотосъмки - Можно заранее посоветоваться с фотографом
# Присмотреть места для остановки гостей на фуршет
# Подумать чем занять гостей во время вашей фотосессии
Например заготовить парочку простых но прикольных конкурсов (квест)
Поручить их проведение самым веселым друзьям
Пригласить шаржиста, фокусника или фотографа для гостей.
Мелочи для организации фуршетов
# Фуршетов возможно будет несколько
1-В доме жениха перед отъездом на выкуп
2-После выкупа в доме невесты
3-На прогулке при остановках для фото-видеосъёмки (возможно несколько раз)
# Составить меню - Закуски и напитки для фуршетов
Например
Бутерброды (2-3 на чел) + пирожки
Спиртное (шампанское, вино) (1 бут на 3-5 чел)
Газировка несколько бут.
Конфеты (учесть жару)
Фрукты и пр.
# Стаканчики - пластиковые яркие или прозрачные в виде бокалов гостям, стеклянные молодожёнам
# Пластиковые или плетеные контейнеры
# Пятновыводитель на случай загрязнения свадебного платья
# Зонт (на случай дождя)
# Салфетки влажные и сухие
# Корзина для фруктов, бутербродов
# Пакеты для мусора
# Простой воды (помыть руки, смыть грязь)
1. Составить список гостей.
2. Выбрать место для проведения свадьбы, согласовать меню банкета
( Калькуляторы напитков для свадебного банкета
http://www.superfamily.ru/calculator/drinks.html
http://alkoschet.narod.ru/index.html# )
3. Выбрать место для выездной регистрации ( если церемония не в ЗАГСе )
4. Встретиться с профессиональным ведущим, фотографом и оператором.
5. Продумать и заказать украшения выбранного места банкета и зоны выездной регистрации ( если церемония не в ЗАГСе )
6. Заказать свадебные приглашения, бонбоны и тп.
7. Отправить свадебные приглашения.
8. Заказать свадебный торт.
9. Купить свадебные кольца.
10. Купить свадебные туалеты: платье, фату, туфли… костюм, рубашку и пр.
11. Заказать свадебный букет и бутоньерку.
12. Продумать рассадку гостей на свадьбе.
13. Заказать транспорт.
14. Выбрать профессионального стилиста. Обязательно провести репетицию свадебного макияжа и свадебной прически.
15. Подготовить сценарий выкупа (если будет)
16. По возможности и при желании намекнуть родственникам об ожидаемых подарках (хотя в основном дарят деньги), но можно и намекнуть, а то будут голову ломать, что дарить да ещё подарят комплектов пять одеял с постельным бельём.
17. Купить 2 бокала, свечи и тп.
18. Заказать каравай.
19. Найти самых ответственных и надежных свидетелей, которые станут самыми верными помощниками в этот счастливый для Вас день. Свидетели играют очень важную роль в день Свадьбы. В этот день Они должны помогать жениху и невесте во всем. При отсутствии свадебного распорядителя на них ложиться решение таких вопросов как:
- кто из гостей, в какой машине едет;
- где лежат шампанское, еда, бокалы и пр.;
- когда должны привести торт в ресторан;
- где взять влажные салфетки, зеркало, помаду и пр.
20. В день Свадьбы Ваши свидетели должны позаботиться о следующем:
- на свадебной прогулке у всех гостей было достаточное количество еды, воды, алкоголя;
- у свидетельницы невесты всегда должны быть наготове: салфетки (влажные и сухие), губная помада, пудра, зеркало, лак для волос расческа и тп;
- в течение всего свадебного дня они всегда должны быть готовы помочь Вам решить любую проблему, давая Вам тем самым возможность наслаждаться Вашим праздником в полной мере.
21. Ну и самое главное на свадьбе, будьте самыми счастливыми!
Мелочи для церемонии в ЗАГСе и прогулке:
# Составить Маршрут прогулки
# Учесть время на дорогу
# Продумать место парковки свадебного эскорта машин - особенно важно летом
# Заранее договориться о въезде машин в парки и усадьбы (Узнать расценки и подать заявки)
# Спланировать хронологию действий во время остановок
# Присмотреть виды для свадебной фотосъмки - Можно заранее посоветоваться с фотографом
# Присмотреть места для остановки гостей на фуршет
# Подумать чем занять гостей во время вашей фотосессии
Например заготовить парочку простых но прикольных конкурсов (квест)
Поручить их проведение самым веселым друзьям
Пригласить шаржиста, фокусника или фотографа для гостей.
Мелочи для организации фуршетов
# Фуршетов возможно будет несколько
1-В доме жениха перед отъездом на выкуп
2-После выкупа в доме невесты
3-На прогулке при остановках для фото-видеосъёмки (возможно несколько раз)
# Составить меню - Закуски и напитки для фуршетов
Например
Бутерброды (2-3 на чел) + пирожки
Спиртное (шампанское, вино) (1 бут на 3-5 чел)
Газировка несколько бут.
Конфеты (учесть жару)
Фрукты и пр.
# Стаканчики - пластиковые яркие или прозрачные в виде бокалов гостям, стеклянные молодожёнам
# Пластиковые или плетеные контейнеры
# Пятновыводитель на случай загрязнения свадебного платья
# Зонт (на случай дождя)
# Салфетки влажные и сухие
# Корзина для фруктов, бутербродов
# Пакеты для мусора
# Простой воды (помыть руки, смыть грязь)
# 19 февраля 2015 в 20:25 |
# 19 февраля 2015 в 20:25 |
# 22 февраля 2015 в 12:15 |
# 23 февраля 2015 в 03:06 |
# 23 февраля 2015 в 07:11 |
# 25 февраля 2015 в 09:02 | ||
|
# 26 февраля 2015 в 15:11 | ||
|
# 27 февраля 2015 в 01:23 |
# 27 февраля 2015 в 13:30 |
# 27 февраля 2015 в 14:51 |
# 5 марта 2015 в 21:15 | ||
|
# 9 марта 2015 в 11:01 | ||
|
# 10 марта 2015 в 03:13 | ||
|
# 10 марта 2015 в 11:08 | ||
|
# 10 марта 2015 в 15:29 | ||
|
# 17 марта 2015 в 09:35 |
# 21 марта 2015 в 00:01 |
# 29 марта 2015 в 12:44 |